Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

25 февр. 2010 г.

“Розовое чудо” или “Зифирка” и новые фотографии уже показанных игрушек.

 DSC08742

Давно я уже хотела сделать мишки такие глазки, но все время здравый смысл меня останавливал. В итоге я не сдержалась:)

Плюш, опилки, около 35 см.

DSC08759 DSC08749

Глазки – шерсть и бусина.

DSC08754

Вот такая у нас красивая кокетка на платье. Вдохновилась на ее создание у двух рукодельниц:

Olena Mani и

Inna Perchenko

DSC08745 

Вышивала на пяльцах.

ukrashenie

DSC08751

Жду чистосердечных мнений:)

А это фотографии прошлых работ, перефотографировала мишку “Fox”

DSC08774 

DSC08766 DSC08772  DSC08775

“Мед! ням-ням!”

DSC08782

“обожрался!”

DSC08785

33 комментариев:

Levi комментирует...

Леночка,мишка такой изысканный,необычный,не каждого.Просто нечто!и цвет,все!!Глаза мне понравились очень,хорошая идея!!

ТРОЙКА комментирует...

Ура! Спасибо! Первый голос за! Будет приятно, если кому-нибудь он понравится, значит не зря старалась :)

Olga Ю комментирует...

Лена, очень здорово получилось с шерстяными глазками.
Я сейчас шью котов, и тоже валяные глазки им сделала, думала я одна такая умная(;)). Позже выложу фотки. Правда теперь не знаю, скажут у тебя идею сперла...

Очень интересный мишка получился.

Klik комментирует...

Я за! Причем руками и ногами!!!!! И пусть говорят, что я крейзи (а ведь говорят жеж :)))
Такая стильная мишка!!!!!!!!! И чего тебя смущало??

Olga Ю комментирует...

а вышивка на платье, мммммммм, шедевр...

ТРОЙКА комментирует...

domishkov, да ладно, сперла :) Все уже придумано до нас:) С моей стороны претензий точно не будет :) Очень интересно будет на котов посмотреть!
Klik, смущало, то что глазки как правило делают впалыми, чтоб они утопали в мордочке. А тут они выпуклые:)

Olga Ю комментирует...

Лена, а утяжку делала?
Мне нравится как есть, здорово, гармонично всё.

ТРОЙКА комментирует...

утяжку глаз? Нет, не делала.

a-anechka комментирует...

Лена, такая девочка воздушная! Платье - произведение искусства.

ТРОЙКА комментирует...

a-anechka, спасибо!

Klik комментирует...

Лен, я конечно в медвежье классике не разбираюсь :)) По мне что "руки ног длиннее", что глазы "выпуклые" :)))
Нет, значит то, что они из разных пуговиц - нормально, а то, что выпуклые - так кого-то дОлжно смутить :)))) По мне главное, чтобы в игрушке чувствовался стиль, характер, сочетание цвета и пропорций (не обязательно правильных, но СОЧЕТАЕМЫХ!). Поэтому мне эта красотка очень нравится!

ТРОЙКА комментирует...

Klik, как ты хорошо написала!Кстати у нее глаза не только выпуклые, но и разного размера :) Это было намеренно сделано :)

Klik комментирует...

Ну дык - старалась! :)))
А если серьезно (ИМХО), то таких вот кукол надо чувствовать. Я Теддика не смогу сшить - как собака: все понимаю, но не говорю :)) Т.е. одно дело прочувствовать красоту, другое дело - суметь создать. Вот тут я пас - могу только восхищаться! Это не только мишек касается, примитивную куклу тоже надо суметь сделать. А то будет смахивать на поделку старшей группы д/с ;)

Иринушка комментирует...

Леночка, прости, но мне глазки не очень понравились,люблю мишек из плюша и платье изысканное тонкой работы, но...
Это моё субъективное мнение и совсем не значит, что мишка не имеет право на существование!Она действительно получилась гармоничной и самодостаточной!И вообще считаю, что в творчестве не должно быть условностей, где есть фантазия, там должно быть её воплощение!Но и кривить душой не моё...

Olena Mani комментирует...

Мишка необыкновенно -фантазийный! Поистине твой - ни с кем не спутать!Мне нравится всё...и глазки в том числе.Думаю на другом мишке они бы смотрелись неуместно,а на этом зефирно-воздушном создании очень гармоничны!
О кокетке-вообще хочется сказать отдельно! она просто прелесть-всё так стильно,цвета подобраны идеально!Мне вообще то цветные мишки не очень по душе,но вот такую необыкновенно-изысканную девочку хотела бы иметь!
Мне очень нравится.

Vezunia комментирует...

Мне очень понравился мишка, платье, цвета. Но глазки все же сильно смущают. Чистосердечно :)
Fox - чудесен!

Оксана комментирует...

Очень необычная, красивая мишка! интересное сочетание цветов, шкурска у блога прям под мишку...или наоборот:-) И спасибо большое за ссылочки на мастеркласс по такому интересному украшению!

Yulia комментирует...

Смело, необычно, оригинально. Единственно, что меня немного смущает сочетание цвета: розовый и желтый. Такой себе крэзи-медведь получился :).
Я вообще вначале подумала, что это стеклянные глазки от Шерстяной лампочки.

ТРОЙКА комментирует...

Иринушка, значит мои опасения делать такие глазки были не напрасны:) Я знала, что мнения разделятся:)
Olena Mani, спасибо:)
Vezunia :)
Oxygen, это я сделала блог под мишку:)
Yulia, спасибо:) На сочетание таких цветом меня подтолкнули розовые цветочки на ткани-компаньоне.

viktoriy63 комментирует...

Очень оригинальная девочка. Такая необычная и при этом так запоминается образ (тедди+примитив). Мне мишка очень понравился и имя ей очень подходит.

Феникс комментирует...

А мне цвет понравился! Очень свежо получилось! Необычно, романтично... Образ получился незабываемый!

Дикая комментирует...

Нафиг здравый смысл, который останавливал делать такую красоту) Очень необычный мишка, покорить сердце может запросто!)

Елена Коган комментирует...

Лена, классная мишка получилась! Необычная, нестандартная - и поэтому по-настоящему твоя! А к глазкам просто нало привыкнуть, наверное. Мне вот девочка очень нравится!
А в тебе нравится твой нестандартный подход к стандартным вещам! Молодец! Я хочу у тебя этому научиться (если этому ввобще можно научиться). :))

Иринушка комментирует...

Леночка нужно делать то , что нравится тебе, и если на 10 человек тем кому понравилось попадётся 1 кому не понравилось , это не значит что не надо творить, того что требует твоя душа!!!!!
Я сама очень часто сомневаюсь, а стоит ли такое делать, но потом понимаю что всем угодить не возможно и всегда найдётся хоть один человек которому понравится, а значит труд был не напрасен!
Так теперь переживаю,из за того что написала в первом комментарии...что теперь полнейший сумбур в голове...

АнастасияСчастливыйПоросенок комментирует...

Привет! Глаза конечно немного странные, не потому что выпуклые или разного размере, а потому что Розовые)))
Мне с начало прям "глаз резало", очень не обычно. Но присмотрелась, попривыкла)))Мишка красивый, индивидуальный. Конечно найдутся и те кому нравиться, и те кому нет. Но это не важно. Вы молодец, что не боитесь экспериментировать!!!

krisulya комментирует...

Лен! Мишка правда оригинальная и своеобразная! Это лучше чем "делай с нами, делай как мы"и т.п.
Молодец! Неудачных работ я у тебя не видела!!!

taka-mtg комментирует...

Леночка и мне мишка очень понравилась-очень уж они у тебя необычные получаются, и очень красивые и в душу - западающии,так что мишка классная получилась-а уж про наряд вообще молчу))))))

Unknown комментирует...

удивительная девушка:) желто-розовая - это весеннее чудо! Глазки - смело, но оправдано:), такая смешнючая она с этим взглядом:) запоминается:) и еще больше весны уже хочется!

chenara комментирует...

Лена, девочка понравилась очень и форма глазок не смущает, только одно маленькое НО: они кажутся голыми и излишне выпученными из-за того,что весь шарик валяный одного и именно светлого цвета,если бы часть его( которая к головке ближе) была темной,то глазик был бы лучше...чисто светлый глаз кажется немного *больным* что ли..даже не знаю,понятно ли объяснила.Ну это только мне...контура не хватает )))

Олька (Aliola) комментирует...

грустная и влюбленная миха :)

evstasia комментирует...

лена!мне оооч понравилась!!!! вот уж действительно уникальная,ни на чью не похожая!!! валяные глаза смотряться оч необычно,но гармонично со всем образом.
наряд достоин бурных аплодисментов.красота необыкновенная получилась.
давно тебе говорила,что пора уж для девчушек одежку шить!!!

evstasia комментирует...

кстати у моего солнечного зайца по прошлому обмену тоже выпуклые и валяные!!!и мне нравиться!

Milena Ivanova комментирует...

Чудесное платье! Очень оригинальная кокетка!

Отправить комментарий

Popular Posts